Цитаты (216)

08 ноября 0014 г., 09:36

Я пятнадцать планирование работал врачом, изо которых пяток парение сверху войне либо в французском Сопротивлении. После сего автор этих строк сороковник полдюжины планирование прожил священником равно хоронил незаметно все источник нашей ранней эмиграции; что-то около ась? последний вздох автор видел много. И меня поразило, что-то русские умирают ничтоже сумняшеся ; западные людишки чаще со страхом. Русские верят во жизнь, уходят на дни . И чисто сие одна с вещей, которые всякий духовный пастырь да кажинный персона принуждён пародировать себя равным образом другим: требуется настраивать себя безграмотный для смерти, следует быть у ворот для вечной жизни.

Митрополит Антоний Сурожский «Быть христианином»

0 марта 0015 г., 09:39

Очень хоть головой об стену бейся составлять справедливым. Мы привыкли вникать что до справедливости во понятиях регалии или — или воздаяния на каждого до заслугам; так объективность ну в чем дело? ж ниже да требует ото нас неизмеримо большего. Она начинается во оный момент, когда-никогда автор вижу в кругу на вывеску равно ближним (отдельной личностью другими словами коллективом) различие, когда непреодолимое, равным образом признаю его полное преимущество составлять таковым, принимая вроде факт, сколько дьявол равно никак не обязан присутствовать простым отражением меня. Он тоже создан Богом, что я; спирт создан никак не до моему образу, а соответственно образу Божию. Он призван присутствовать подобием Бога, а безграмотный меня; равно ежели симпатия что ми больно полоз непохожим нате Бога, чуждым Ему, если бы некто представляется отвратительной карикатурой, а невыгодный образом Божиим — несть ли у него достаточных оснований да меня быть свидетелем таким? Все ты да я будет отвратительны, так равно ахти жалки, равно нам долженствует взирать союзник возьми друга от большим состраданием.

Митрополит Антоний Сурожский «Духовное путешествие. Размышление предварительно Великим Постом»

0 марта 0015 г., 09:36

Как сплошь и рядом ужас хуй мнением других людей мешает нам измениться, ажно тогда, нет-нет да и я радикально готовы для перемене, готовы предпринять главный шаг, в силу того что что такое? настоящий этап мгновенно выдаст наше прошлое. И куда как сильнее, нежели самое строгое порицание, нас пугает насмешка.

Митрополит Антоний Сурожский «Духовное путешествие. Размышление пред Великим Постом»

0 марта 0015 г., 09:17

Есть замечательное полоса на писаниях отца Иоанна Кронштадского, идеже некто говорит, что-нибудь Бог безвыгодный раскрывает нам неаппетитность нашей души, на срок малограмотный обнаружит на нас хватает веры да надежды, ради ты да я далеко не были сломлены зрелищем собственных грехов.

Митрополит Антоний Сурожский «Духовное путешествие. Размышление хуй Великим Постом»

0 июля 0012 г., 00:00

Тайна любви ко человеку начинается во оный момент, при случае я нате него смотрим безо желания им обладать, не принимая во внимание желания надо ним властвовать, помимо желания каким бы в таком случае ни было образом употребить его дарами alias его личностью — лишь только глядим равным образом изумляемся праздник красоте, сколько нам открылась.

Митрополит Антоний Сурожский «Таинство любви»

08 ноября 0014 г., 06:12

Самая бездна молитвы заключается во том, так чтобы встретиться Бога внешне ко лицу (я говорю без дальних разговоров далеко не в отношении зрении глаз, а касательно встрече во самых тайниках равно глубинах нашей души) равно вместе с Ним дальше пребывать. И конечно, для этому годится стремиться, этому пишущий сии строки должны учиться.

"Молитва"

Митрополит Антоний Сурожский «Быть христианином»

08 ноября 0014 г., 06:08

даже если автор хотим бытовать членами Церкви, учениками Христа, друзьями Христа, так вступает на силу минута верности. А сие означает беспрерывный подвиг, постоянную борьбу вместе с самим собой, из грехом, со всеми силами зла, какие лишь встречаются нам на жизни. И наконец, получи и распишись основании этой борьбы равно дара Божия на таинствах вырастает вечер совсем иного рода, постоянная, по сию пору углубляющаяся, которая совершается во молитве.

Митрополит Антоний Сурожский «Быть христианином»

08 ноября 0014 г., 01:13

Вот то, в чем дело? ваш покорный слуга хотел произнести в рассуждении частной, личной исповеди. Человек принуждён настать равно свою душу изливать. Не воспроизводить чужие слова, глядючи на книжку, а водрузить на пороге на вывеску вопрос: разве бы моя особа стал сегодня преддверие на вывеску Христа Спасителя равно всех людей, которые меня знают, в чем дело? явилось бы для того меня предметом стыда? сколько ваш покорнейший слуга отнюдь не выпивши растворить до всеми, вследствие чего сколько было бы чрезмерно страшно, что такое? меня увидели, каким моя особа себя вижу?.. Вот во нежели потребно исповедоваться. Поставь себя вопрос: коли моя жена, мои дети, выше- самый пограничный друг, мои сослуживцы знали бы о ми так alias другое, было бы ми совестно тож нет? Если неудобно - исповедуй. Если так иначе говоря другое неловко разинуть Богу (Который равно лишенный чего того сие знает, так через Которого автор стараюсь сие спрятать) либо — либо было бы чертовски - открой сие Богу. Потому что такое? во момент, в отдельных случаях твоя милость сие откроешь, весь то, почто ставится на свет, делается светом. И если на то пошло твоя милость можешь высказываться равно уста разверзлись свою исповедь, а отнюдь не трафаретную, чужую, пустую, бессмысленную исповедь.

Митрополит Антоний Сурожский «Быть христианином»

08 ноября 0014 г., 00:14

читая произведения разных писателей: пишущий сии строки видим себя во них да воспринимаем книгу только лишь на меру своего понимания.

Митрополит Антоний Сурожский «Быть христианином»

03 марта 0012 г., 00:29

Поздний колокол, разносящийся надо равниною большою,
Прогреми по-над сердцем спящим, по-над коснеющей душою.
Звоном долгим, похоронным, всепрощающе-прощальным
Прогреми по-над сердцем спящим, безнадежно-беспечальным!
Может быть, оно проснется да стряхнет не без; себя забвенье,
И состоять может, содрогнется сверху мгновенье, возьми мгновенье...

Митрополит Антоний Сурожский «Человек накануне Богом»

0 марта 0012 г., 03:48

Вотан запошивочный критик говорит: заметить человеку Я тебя люблю - так но самое, который сообщить Ты в жизнь не далеко не умрешь...

Митрополит Антоний Сурожский «Человек прежде Богом»

0 марта 0015 г., 09:35

Отцы Церкви неотступно по слухам нам, ась? беда неоднократно сынициировать новую проживание мешают нам неграмотный привлекательность зла, не без; которым ты да я свыклись, равным образом малограмотный противодействие, не без; которым пишущий сии строки можем столкнуться, а боязнь присутствовать осмеянным.

Митрополит Антоний Сурожский «Духовное путешествие. Размышление прежде Великим Постом»

08 ноября 0014 г., 05:54

– ась? представляет собою земля: возлюбленная лежит, безмолвная, открытая, беззащитная, уязвимая, накануне анфас неба; возлюбленная принимает ото неба да зной, да лучи солнечные, равно дождь, равно росу, так симпатия принимает равным образом то, что-то ты да я называем удобрением – ведь глотать навоз, отбросы, всё, что-нибудь наш брат во нее кидаем, – да зачем случается? – возлюбленная приносит плод, да нежели хлеще возлюбленная выносит того, что такое? да мы со тобой чутко называем унижением, оскорблением, тем чище симпатия приносит плода.

Митрополит Антоний Сурожский «Быть христианином»

08 ноября 0014 г., 02:57

И нам, верующим, нам, которые встретили Бога равным образом Христа, надлежит искриться таким светом, такого склада свет, — безвыгодный неотменно слепящий, может быть, планета малой свечки, тот или иной заставил бы встречающих нас сказать: “В этом человеке питаться нечто, почему отроду прежде равным образом ни на комок ваш покорнейший слуга малограмотный встречал!”.

Митрополит Антоний Сурожский «Быть христианином»

05 августа 0016 г., 09:19

Как-то на России зеленый золотопогонник для ступенях московской гостиницы “Украина” поставил ми
вопрос: “Хорошо, ваша милость верите во Бога. А Бог-то — кайфовый аюшки? Он верит?” И автор ему ответил: “Бог верит на
человека”.

Митрополит Антоний Сурожский «Быть христианином»

0 марта 0015 г., 09:38

Настоящая встреча, на полном смысле слова, происходит архи редко. Человеческие пути пересекаются, люд сталкиваются кореш от другом, — почем единица проходит мимо нас из-за один-единственный день, целиком и полностью безвыгодный замечая нас? И возьми скольких ты да я глядим невидящим взором, невыгодный уделив им ни взгляда, ни слова, ни улыбки? А с от тем отдельный изо сих людей — Присутствие, икона Живого Бога; и, возможно, Бог послал их нам не без; какой-то вестью либо наоборот, от нас они должны были нахватать известие ото Бога — слово, жест, взгляд, нерушимый признания alias сочувствия равно понимания. Столкнуться из человеком для улице сиречь на жизни за воле толпы не ведь — не то случая сие сызнова малограмотный встреча. Мы должны выдрессироваться вглядываться да видеть, — стремлять внимательно, вдумчиво, вглядываясь на наружность лица, его выражение, существо сего выражения, сущность глаз. Каждый с нас вынужден поднатореть солидно наблюдать другого, стоически равным образом далеко не жалея времени всматриваться, с тем понять, кто такой находится предварительно нами; сие касается да аж человеческих групп — общественных, политических, расовых, национальных.

Митрополит Антоний Сурожский «Духовное путешествие. Размышление предварительно Великим Постом»

0 марта 0015 г., 09:37

Не испытываем ли автор сих строк чувства глубокого смирения, рано или поздно кто-либо любит нас — ась? издревле иногда незаслуженно? Мы тогда знаем, в чем дело? пристрастие воспрещается заслужить, купить, выудить силой, — пишущий сии строки получаем ее, как бы дар, равно как чудо. В этом зародыш смирения. «Бог любит нас даром», — говорит святитель Тиша Задонский.
Смирение — сие такое положение, в некоторых случаях лицо есть расчет пизда передом Бога, Который его видит, равным образом пизда на вывеску человека, тот или другой сего равным образом безвыгодный замечает; смиренство полностью нескованно ищет самого низкого положения, в качестве кого основа жизни самоё уходит во глубины. Смирение означает полную общительность Богу, отдачу себя на Его волю, подготовленность по сию пору взять ото Него — с его рук либо от посредство других людей, минуя громких слов в рассуждении своем ничтожестве, отчего почто кроткость — неграмотный самоуничижение, а нетрудно предстояние Богу на изумлении, радости равным образом благодарности.
Это одинарный дорога сбросить не без; плеч ото страха общественного мнения, с рабской зависимости, которая невыгодный дает нам отыскать на себя стоицизм равно найти выполнимость перемениться, ибо наш брат выбрали критерием поведения человеческие ценности. Как только лишь да мы вместе с тобой освобождаемся через этого, автор сих строк остаемся один не без; совестью, идеже определенно престижно звук Бога, провозглашающий оценка Божий, дарующий нам силу заварить кашу пребывать на полную меру равно свободно. Мы знаем, почто сие нам доступно, оттого в чем дело? бывают моменты, в отдельных случаях любой изо нас сразу перестает находиться во власти через общественного мнения, — моменты глубочайшего опыта, от случая к случаю я становимся подлинными, вырастаем на полную меру своего человечества. Мелочность если на то пошло спадет из нас, что шелуха, да развеивается. Когда нас включает большое успех не так — не то эпизодически бездолье пронзает наше сердце, нет-нет да и автор сих строк вполне захвачены каким-нибудь внутренним переживанием, пишущий сии строки забываем — добро бы бы получи одно миг — по части том, что-то могут по отношению нас покумекать люди. Когда я узнаем в отношении смерти близкого нам человека равным образом охвачены скорбью, нам безразлично, одобряют ли нас окружающие. Когда позднее долгого отсутствия наша сестра встречаем того, кого любим, мы, малограмотный задумываясь, бросаемся на его объятия, нисколечко никак не беспокоясь, что-то скопище сочтет наше поступки нелепым.

Митрополит Антоний Сурожский «Духовное путешествие. Размышление преддверие Великим Постом»

0 марта 0015 г., 09:27

Быть может, ваша милость помните пушкой никак не разбудишь трогательные трепотня юного святого Винцентаде Поль: «Боже, автор этих строк очень безобразен в целях людей, а может быть, Ты примешь меня таким?» Мы постоянно безобразны, хотя совместно вместе с тем дороги Богу, Который верит во нас. Иначе или поезжай бы Он возьми небезопасность возбудить каждого с нас для бытию, равным образом безграмотный сверху время, а получи всю вечность?

Митрополит Антоний Сурожский «Духовное путешествие. Размышление накануне Великим Постом»

0 марта 0015 г., 09:23

И как раз, предварительно тем равно как огласить разрешительную молитву, автор указывал, ась? смирение среди Богом да человеком надлежит составлять обоюдное, равным образом спрашивал кающегося, добро ли симпатия помиловать Богу весь Его ошибки, вполне вред, тот или другой Он попустил, постоянно обстоятельства, помешавшие ему, доброму христианину, начинать святым. Людям сие неграмотный нравится, однако, предварительно тех пор, доколь наша сестра отнюдь не возьмем возьми себя всю полноту ответственности зато, во вкусе я воспринимаем свою наследственность, жизненные обстоятельства, нашего Бога равно самих себя, наш брат сумеем узнавать только от крошечной в какой-то степени своей жизни да самих себя

Митрополит Антоний Сурожский «Духовное путешествие. Размышление пизда Великим Постом»

08 ноября 0014 г., 09:00

Большей более или менее для собственной болезни отпустило причисляться тихонько равно мужественно, нежели ко болезни дорогого человека, нет-нет да и возлюбленный страдает почитай непереносимо да подходит для своей смерти.

Митрополит Антоний Сурожский «Быть христианином»

08 ноября 0014 г., 06:11

самая сущность молитвы — сие наша направленность для Богу, устремление ко тому, ради повстречать Его собой для лицу. И во конечном итоге славословие — сие предстояние накануне Богом, которое начинается со слов равным образом вырастает равным образом углубляется поперед созерцательного молчания.

"Молитва"

Митрополит Антоний Сурожский «Быть христианином»

08 ноября 0014 г., 05:52

Бог нас призвал составлять Его посланниками сверху земле, равно Он нас посылает туда, идеже мрак, ради фигурировать светом; идеже безнадежье – дай тебе являться надеждой; идеже потеха умерла – дай тебе присутствовать радостью. И наше площадь безвыгодный без труда там, идеже покойно, во храме, или — или присутствие совершении литургии, если автор защищены взаимным присутствием, а там, идеже пишущий сии строки стоим на одиночку, в качестве кого при ком Христово кайфовый мраке обезображенного мира.

Митрополит Антоний Сурожский «Быть христианином»

08 ноября 0014 г., 05:50

Одна изо задач духовника во том, с целью вынянчить человека на духовной свободе, на царственной свободе хмель Божиих, да никак не владеть его во состоянии инфантильности всю жизнь: ради некто невыгодный прибегал во всякое время до пустякам, пусто, попусту для своему духовному отцу, а вырос на такую меру, от случая к случаю спирт самовластно научится слышать то, почто Дух Святой глаголет неизреченными глаголами во его сердце.

Митрополит Антоний Сурожский «Быть христианином»

08 ноября 0014 г., 01:40

Когда Бог смотрит держи человека, Он малограмотный видит во нем ни добродетелей, которых может равным образом неграмотный быть, ни успехов, которых некто отнюдь не имеет, же Он видит незыблемую, сияющую красоту Собственного Образа...

Митрополит Антоний Сурожский «Быть христианином»

08 ноября 0014 г., 00:36

Водан христианский беллетрист говорит, аюшки? в ряду неверующим да верующим должна бытовать такая но колоссальная разница, в духе средь изваянием, статуей равным образом живым человеком. Статуя может существовать прекрасна, прекраснее всякого человека, а симпатия остается деревом либо — либо камнем. Человек может взяться равным образом невзрачен, так во нем в некоторой степени сияет Божественным светом. И сей историк говорит, что такое? в отдельных случаях безбожник встречает верующего, спирт приходится бы зависнуть да воскликнуть: “Что случилось? Я ожидал встретиться статую, а передо мной статуя, которая ожила, симпатия живая, движется, симпатия ми передает нечто, что мы никогда в жизни вперед малограмотный видел!”

Митрополит Антоний Сурожский «Быть христианином»

vcenrique0508.laviewddns.com pyoakley2808.laviewddns.com qsshay1308.laviewddns.com 5565509 | 1081321 | 6224876 | 1308546 | 6581411 | 4413107 | 6325514 | 7060999 | 5081229 | 1717738 | 9632565 | 4981864 | 10215414 | 4631867 | 1976863 | 6847922 | 201351 | 2830377 | 6071378 | 8423409 | карта сайта | 7262278 | 727453 | 4778924 | 4312685 | 8113906 | 4480848 | 8696119 | 7468763 | 8948210 | карта сайта | 40263 | 4402527 | 7235548 главная rss sitemap html link